Газель 4м
1.5 т 20 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
Компания «Буряков» предоставляет услуги офисного переезда в Саратове, Сратовской области уже более 10 лет. Работаем четко и быстро в любое удобное для вас время, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни, чтобы Вы могли переехать без ущерба для работы.
В собственном автопарке есть грузовые автомобили любых габаритов и грузоподъемности. Вы также можете заказать услуги грузчиков для переезда офиса: от двух человек до нескольких бригад для круглосуточной работы посменно. Мы аккуратно отключим/подключим и упакуем бытовую технику: компьютеры, мониторы, принтеры, факсы, раберем/соберем офисную мебель, стелажи и прочее.
Кол-во рабочих мест | Тип авто | Кол-во грузчиков | Время переезда, час | Стоимость, руб. |
до 5 рабочих мест | Газель 4 м. | 4 | 4 | 13600 |
10 рабочих мест | Газель 4 м. | 4 | 5 | 19000 |
20 рабочих мест | Газель 6 м. | 6 | 5 | 25000 |
40 рабочих мест | Автомобиль 5 т. | 8 | 8 | 50400 |
Услуга | Стандарт | Стандарт + | Под ключ |
Погрузка вещей, мебели, офисной техники | ✔ | ✔ | ✔ |
Сборка/разборка | ✔ | ✔ | |
Упаковочные материалы | ✔ | ||
Перевозка | ✔ | ✔ | ✔ |
Выгрузка | ✔ | ✔ | ✔ |
Утилизация мусора после офисного переезда | + 2500 руб. | + 2500 руб. | + 2500 руб. |
Стоимость за м3 | 750 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Услуга | Стандарт | Стандарт + | Под ключ |
Погрузка вещей, мебели, офисной техники | ✔ | ✔ | ✔ |
Сборка/разборка | ✔ | ✔ | |
Упаковочные материалы | ✔ | ||
Перевозка | ✔ | ✔ | ✔ |
Выгрузка | ✔ | ✔ | ✔ |
Утилизация мусора после офисного переезда | + 2500 руб. | + 2500 руб. | + 2500 руб. |
Cтоимость за рабочее место | 2050 руб. | 2750 руб. | 3500 руб. |
Выберите количество предметов, которые нужно перевезти
Типы автомобилей для переезда
1.5 т 20 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
1.5 т 25 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
3 т 28 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
5 т 40 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
7 т 50 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
10 т 50 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
20 т 86 м 3
д. 4м / ш. 2 м / в.2м
Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:
Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.
Наш собственный автопарк гарантирует подбор подходящего транспорта для любого переезда офиса. Есть грузовые фуры и газели, которые снабжены специальными ремнями и креплениями. Это позволяет аккуратно зафиксировать груз на время доставки и избежать его повреждения. Каждый этап погрузочно-разгрузочных работ выполняют опытные и профессиональные грузчики. Вы можете доверить им любое имущество: оборудование (оргтехнику, системные блоки, мониторы), мебель (стеллажи, шкафы, кресла, столы), коробки с документацией и канцелярией.
Да, мы несем полную материальную ответственность согласно договору.
Мы принимаем любые виды оплаты: наличный и безналичный расчет с НДС и без.
Позвоните по контактному номеру телефона и наш опытный менеджер проконсультирует по всем вопросам и направит к вам оценщика. Также мы можем оценить стоимость переезда по фото или видео, для этого напишите нам на WhatApp.